Гарантия на работы

Гарантия заключается в устранении производственных дефектов, а не проблем, касающихся правильной работы устройств или систем. Стандартная 90-дневная гарантия ТР ТС, как правило, достаточна для выявления производственных дефектов, которые не обнаружены в процессе надежного обеспечения качества; однако некоторые продукты имеют более длительные гарантийные сроки.

Гарантии предоставляют ограниченную ответственность для ТР ТС или ее уполномоченного представителя по ремонту и / или замене производственных дефектов в продуктах ТР ТС. Они обычно ограничены как по продолжительности, так и по поддержке, которую они предлагают. Как правило, гарантии не включают поддержку Центра технической поддержки ТР ТС (TAC), обновления программного обеспечения или какие-либо дополнительные преимущества, полученные в рамках контракта на обслуживание. ТР ТС или уполномоченный представитель ТР ТС несут ответственность за ремонт и / или замену продукта ТР ТС в течение срока, указанного в гарантийном талоне или лицензионном соглашении.

Продукты, на которые распространяется гарантия ТР ТС:
  • Оборудование
  • Программное обеспечение

Современный рынок становится более сложным, особенно в сфере передовых IT технологий и компания ТР ТС System осознает значимость предоставления качественных услуг для поддержки рынка. ТР ТС инвестировала и продолжает инвестировать значительные средства в местные склады запчастей на российском рынке и на рынках стран CНГ, а также в локальный русскоязычный центр технической поддержки, для того, чтобы удовлетворить потребности наших Клиентов.

Отвечая новым более высоким потребностям современного рынка и стремясь соответствовать ожиданиям клиентов, с 1 января 2007 г., компания ТР ТС представляет на рынке новый подход к продаже своих решений. В рамках новой программы, оборудование ТР ТС будет поставляться вместе с Расширенной Гарантией ТР ТС. Все пользователи оборудования компании ТР ТС будут иметь гибкость при выборе в получении Расширенной Гарантии ТР ТС либо непосредственно от компании ТР ТС, либо от одного из множества наших сертифицированных партнеров, получивших статут сервисного партнера “Co-Brand Partner”.

Cрок Расширенной Гарантии ТР ТС – 12 месяцев с даты регистрации партнером продажи данного оборудования в базе данных компании ТР ТС. По желанию клиента Расширенная Гарантия может быть продлена на следующие 12 месяцев по истечению первоначального срока или приобретена сразу на 24 или 36 месяцев.

В случае приобретения Расширенной Гарантии от ТР ТС, предоставление данной Расширенной Гарантии будет осуществляться при помощи добавления к каждому продукту ТР ТС технической поддержки, аналогичной одному из уровней стандартных сервисных пакетов ТР ТС (SMARTnet, IPS Service, SMB SA, SAS или SAU) в зависимости от типа оборудования и пожелания клиента.

Компания ТР ТС Russia предоставляет без исключения на все оборудование поставляемое нами гарантийный срок 12 календарных месяцев, который включает в себя сервис:
  • Приемка оборудования 
  • Сдача оборудования в сервисный центр
  • Контроль выполнения гарантийных обязательств
  • Доставка до объекта
Запрос наличия или консультация
Пришлем актуальную информацию по ценам, скидкам, наличию товара на складе и срокам поставки